Уважаемые коллеги, родители, гости!

     На страничках сайта Вы сможете узнать о жизни детей в группе, о последних новостях детского сада; найти интересующую Вас информацию о детском садике и реализуемых педагогическим коллективом программах дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО; посетить фото и видеогаллерею; задать интересующие Вас вопросы работникам детского сада по воспитанию и обучению детей.

Свои отзывы, вопросы, пожелания и предложения Вы можете оставить в Гостевой книге или в Почтовом ящике.

Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
14.12.2018, 02:32
МБДОУ детский сад №3 "Рябинка" г. Инза
Главная Аннотация к рабочим программам педагогов Регистрация Вход
Независимая оценка
Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ Ульяновской области по адресу: рейтинг-образование73.рф. Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 16 критериям. После выбора значения показателя необходимо отправить данные. Спасибо за участие в опросе!

Меню сайта

Новости

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Погода в Инзе
Яндекс.Погода

Опросы
Оцените мой сайт

Всего ответов: 56

Аннотация к рабочим программам педагогов

МБДОУ д\с № 3 «Рябинка» г. Инза.

    Рабочие программы – нормативно – управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов.

      Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.

     Содержание рабочих программ включает   совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям - социально – личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

      Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с основными положениями основной образовательной программы МБДОУ д/с № 3 "Рябинка" г. Инза.

      Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из двух частей: обязательной части (инвариантной) и части, формируемой непосредственно педагогами (вариативная).  Первая часть включает: пояснительную записку, организационные условия жизнедеятельности воспитанников, содержание психолого – педагогической работы по освоению воспитанниками образовательных областей, целевые ориентиры. Решение программных задач осуществляется  в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

      Вторая часть включает направления, выбранные педагогическим коллективом на учебный год, раскрывает работу по реализации приоритетных направлений деятельности Учреждения. Эта часть программы формируется непосредственно педагогами Учреждения.

      Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволило  в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования  также  проходят в соответствии с утвержденным единым графиком.

     Рабочие программы рассматривались на заседании рабочей группы, принимались на Педагогическом совете и утверждены приказом заведующей Учреждением.

     За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль. 

АНОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

 учителя-логопеда МБДОУ д/с № 3 «Рябинка» г. Инза Ерастовой А.В.

   С учетом современного социального заказа, обусловленного увеличением числа детей с речевыми нарушениями, в рамках данной рабочей программы разработаны технологии комплексного логопедического сопровождения образовательного процесса.

     Рабочая программа представляет собой целостную, систематизированную модель взаимодействия всех участников образовательного процесса (ребенка, учителя-логопеда, семьи, педагогов, узких специалистов, представителей администрации), учитывающую индивидуальные особенности воспитанников, возможности предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающую своевременную профилактику и коррекцию речевых нарушений, способствующую более высоким темпам общего и речевого развития детей. Представленная в программе система работы позволяет осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков. Целостность программы обеспечивается включением основных направлений педагогического процесса в ДОУ (диагностического, коррекционно-компенсирующего, развивающего и других). Данная программа помогает осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми. Учитель-логопед рассматривается как ведущий координатор процесса коррекционно - развивающей работы с детьми 5-7 лет.

      Рабочая  программа разработана в соответствии с образовательной программой МБДОУ д/с № 3 «Рябинка» г. Инза. Структура и содержание программы в соответствии с ФГОС ДО, предъявляемыми к задачам и содержанию общеобразовательной программы ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

      В содержании логопедической  программы  учтены  общие и специфические особенности психического развития детей старшей и подготовительной к школе групп, вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

      Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения. Логопедическими приемами исправляется произношение звуков или уточняется их артикуляция. Сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных речевых ситуациях, обучить детей изменять просодические характеристики – высказывания в зависимости от речевых намерений. На непосредственно-образовательной деятельности логопеда с детьми, осуществляется развитие языковой системы, выявляется структура дефекта, и те потенциальные речевые возможности ребенка, которые учитель-логопед использует в работе. Логопедическая работа, предусмотренная в рабочей программе, строится на основе теоретических положений значении  полноценных фонематических процессов в развитии речи и становления чтения и письма.

В связи с этим программа ориентирована на овладение артикуляционными характеристиками звуков и их перцептивными признаками, которые лежат в основе восприятия речевых сообщений и  определяют уровень сформированности языковой способности ребенка и готовности к овладению грамотой. Работа по программе позволяет не только устранить речевые нарушения, но и сформировать устноречевую базу для овладения элементами грамоты еще в дошкольный период. Своевременное и личностно – ориентированное воздействие на нарушенные звенья речевой функции благотворно влияет на развитие ребенка в целом. Рабочая программа учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка – строение и подвижность артикуляционного аппарата, степень развития слухового восприятия, количество неправильно произносимых звуков, уровень звукового анализа, степень сформированности грамматического строя речи, работоспособность. Данная программа способствует не только  успешному овладению новыми знаниями в дошкольном возрасте, но и помогает ребенку успешно адаптироваться в школе. Реализация рабочей программы позволяет осуществить дальнейшую преемственность дошкольного и школьного обучения, более успешной адаптации детей в школьном возрасте. Успешное овладение ребенком программой дошкольного возраста, является необходимой базой, своеобразным трамплином и залогом успешного обучения в школе. 

В программе реализованы следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:

- принцип развивающего обучения;

- принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии;

- принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития      

  детской речи;

- принцип коррекции и компенсации;

- принцип, определяющий ведущую деятельность.

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками предполагает четкую организацию пребывания детей в детском саду, правильное распределение нагрузки в течение дня, координацию и преемственность в работе учителя-логопеда, педагогов и других участников логопедического сопровождения образовательного процесса.

Режим дня и расписание непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда строится с учетом возрастных, речевых и индивидуальных особенностей детей, а также с учетом коррекционно-развивающих задач.

Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растёт. Среди них значительную часть составляют дети 5 – 6 летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка.

 

Аннотация к рабочей  программе музыкального руководителя МБДОУ д\с № 3 "Рябинка" г. Инза Гуковой И.Н.

       Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014г., образовательной программы МБДОУ д\с № 3 "Рябинка" г. Инза, в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста. С учетом  основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.

     Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию  детей дошкольного возраста. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей первой младшей, второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

       Богатейшее поле для художественно-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Осваивая  эту область знаний — дети приобщаются к музыкальному искусству – это способствует  развитию музыкальных и общих способностей, формированию музыкальной и общей культуры.

     Настоящая программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 2-7 лет. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно-образовательную деятельность педагогов с детьми.

Особенностью данного курса является  включение  регионального компонента, активизацию музыкального восприятия через игру (тема самообразования). Кроме того, программа составлена  с использованием комплексной  связи с другими образовательными областями.

Задачами рабочей программы являются:

•      Общее музыкальное развитие.

•      Формирование активного восприятия музыки через  систему игровых упражнений, на основе музыкально-игровой деятельности.

Принципы программы музыкального воспитания:

  • соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;
  • соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности;
  • обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
  • построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;
  • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
  • учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей.
  • соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.

 

Аннотация к рабочей программе воспитателя ИЗО МБДОУ д/с № 3 "Рябинка" г. Инза Сагиной Н.В.

       Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014г., образовательной программы МБДОУ д/с № 3 "Рябинка" г. Инза, в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста, согласно возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. С учетом  основных принципов, требований к организации и содержанию изобразительной деятельности в ДОУ, основными целями и задачами которой являются: развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений искусства; воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

      НОД по художественному творчеству способствует развитию активности, самостоятельности и творчеству детей, побуждает их вспоминать, что они видели интересного вокруг, что им понравилось; учит сравнивать предметы; спрашивать, активизируя опыт ребят, что похожее они уже рисовали, лепили, как они это делали.

Для успешного овладения детьми художественно-творческой деятельностью и развития креативности в программе соблюдены следующие условия:

ü обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлений о тех предметах, объектах и явлениях, которые им предстоит изображать;

ü разнообразие тематики детских работ, форм организации занятий (создание индивидуальных и коллективных композиций), художественных материалов;

ü уважение к творчеству детей, использование детских работ в оформлении помещений детского сада, в организации разнообразных выставок, а также для подарков детям и взрослым.

       Каждая НОД  в рабочей программе заканчивается коллективным просмотром всех созданных ребятами изображений. Очень важно, чтобы дети видели общий результат, слышали оценку педагогом их работ, активно включались в доступный им разговор, оценку выразительных образов предметов, явлений; чтобы каждый ребенок видел свою работу среди работ других детей.

 

 

Рабочая программа воспитателей второй группы раннего возраста

http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/rab-progor-ageeva_n.p.2_gruppa_rannego_vozrasta_1_.pdf

Рабочая программа воспитателей младшей группы №1

                                                                              http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/rab-progr-mladshaja-1_dozorova_o_n_2018_08_10_10_4.pdf

Рабочая программа воспитателей младшей группы №2

                                                                http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/rab-progr-mladshaja_2_dozorova_n.a-2018_08_10_10_4.pdf

Рабочая программа воспитателей средней группы №1

http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/rabochaja_programma_srednjaja_gr-bokina_t.p-2018_0.pdf

Рабочая программа воспитателей средней группы №2

http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/rabochaja_programma_srednjaja_gr-kukushkina_v.f-20.pdf

Рабочая программа воспитателей старшей группы

http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/starshaja_gruppa_rabochaja_programma_2018_08_10_10.pdf

Рабочая программа воспитателей подготовительной группы № 1

http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/rab-progr-podg_1_alasheeva_t.g-2018_08_10_10_43_35.pdf

Рабочая программа воспитателей подготовительной группы № 2

http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/rab-progr-podg_1_lukjanova_i.a-2018_08_10_10_44_37.pdf

Рабочая программа воспитателя ИЗО

http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/rabochaja-programma-po-izo_2018_09_04_14_53_10_594.pdf

Рабочая программа музыкального руководителя

http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/muzo_rab-pr-vosstanovlen-2018_08_10_10_39_45_319.pdf

Рабочая программа логопеда

http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/logoped_rabochaja_programma_2018_08_10_10_38_30_42.pdf

Рабочая программа инструктора по физической культуре

http://inza-ryabinka.ucoz.ru/avatar/fizo_rabochaya_programma_2018_08_10_10_51_58_851.pdf

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ссылки на сайты
Президент России Правительство Ульяновской области Блог министра образования Ульяновской области Уба Екатерины Владимировны Блог заместителя министра образования Ульяновской области Балашовой Ирины Владимировны Министерство образования и науки Ульяновской области

Опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 56

Опрос
Публичный доклад руководителя ДОУ, размещенный на сайте, отражает полную картину дел в ДОУ
Всего ответов: 42

Опрос
Информация, предоставленная на сайте ДОУ, размещена в соответствии со статьей 29 Федерального закон

Всего ответов: 41

Опрос
Каждый желающий имеет возможность общения с сотрудниками ДОУ в социальных сетях и по эл. почте
Всего ответов: 43

Опрос
Все документы и материалы, размещенные на сайте, датированы
Всего ответов: 39

МБДОУ детский сад №3 "Рябинка" г. Инза © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz